Правильные гаражные ворота
Выбор гаражных ворот огромен, но это не значит, что все ворота будут работать без заминки. Даже самое лучшее может потерпеть неудачу, если вы допустите ошибку при измерении, выборе или сборке.
Для того чтобы он работал должным образом, перед покупкой необходимо знать, какой должен быть размер, цвет и размеры, и решить, какое отверстие будет наиболее выгодным, будет ли оно изолированным и т. Д. Успех проекта зависит от всех этих решений. Сборка также очень важна для успеха - желательно, чтобы ее выполняла квалифицированная команда, рекомендованная производителем.
Открытие без проблем
Роллетные и секционные ворота никогда не вызовут проблем с нехваткой места за пределами гаража, чтобы открыть их. Другие типы ворот, если они специально не приспособлены к конкретным условиям, могут значительно затруднить жизнь водителя. Навесные ворота не подходят там, где въезд в гараж ведет прямо с улицы - сложно представить, что открытие двух крыльев (даже если у них есть драйв) заняло общеизвестную секунду, автомобиль в это время блокирует движение на дороге, а крылья - на тротуаре. Столь же рискованно устанавливать такие ворота, когда гараж разделяет входные ворота на расстояние, близкое к ширине крыла - все манипуляции с крыльями потребуют толкания или открытия входных ворот. Такие ворота также занимают ценные сантиметры (рама, петли), когда вход узкий. Это значительно усложняет маневрирование автомобиля. Если автомобиль должен поместиться на участке перед открытыми распашными воротами, только жители домов, расположенных вдали от улицы (8-10 м), могут себе это позволить. Подобные, хотя и менее обременительные проблемы могут быть вызваны откидывающимися воротами. Чтобы открыть его, вам нужно около 100 см свободного пространства перед ним (минимум 50 см, который позволяет вообще его открывать), что создает проблемы при входе в гараж прямо с улицы и когда между входными воротами и гаражом мало места. - это означает, что при открытии ворот гаража входные ворота должны быть открыты.
Также важно где
Проблема также может быть вызвана неправильным креплением ворот на входном отверстии. Важно выбрать место и способ крепления, подходящие для возведения стен. В свете проема, распашные или двустворчатые ворота крепятся, а внутри гаража, за проемом - сегментированы и свернуты. Монтажные анкеры должны быть приспособлены к материалу, из которого построены стены гаража. Если это сплошной кирпич или бетон, подойдут простые стенные заглушки, для стен из пустотелого кирпича или ячеистого бетона необходимо использовать специальные дюбели. Использование неадекватных крепежных элементов может привести к перемещению дверного косяка в обшивке (под воздействием динамических нагрузок) и, как следствие, - утечки, плохой работы двери, трения элементов и т. Д. Помимо адаптации метода крепления к материалу стены, также важно место крепления ворот относительно толщины стены. , Особенно это касается отапливаемых гаражей. В однослойных стенах дверь установлена ​​на половину толщины. В случае двухслойных стен дверная рама должна быть закреплена в свете проема как можно ближе к изоляционному слою, что позволяет минимизировать потери тепла. В трехслойных стенах ворота следует устанавливать по линии утепления. Такая сборка предотвращает выход тепла из дома. В случае отдельно стоящих и неотапливаемых гаражей место установки по толщине стенки не имеет значения.
Способ установки ворот
Не сырой
Гаражные ворота не установлены в гараже в сыром состоянии. Помимо технических рекомендаций, существуют соображения безопасности - оставленные в незанятом доме, ворота легко могут стать ворами. Технические указания по сборке откидных ворот следующие: стены гаража должны быть отделаны, но это не относится к полу, а глифы (внутренние поверхности входного отверстия) не должны быть оштукатурены. Отделка стен позволяет избежать повреждения двери и факторов, которые могут помешать ее работе (брызги, грязь на направляющих). Поскольку порог откидных ворот должен быть встроен в помещение, пол должен быть сделан после установки ворот. Только тогда мостовая должна быть проложена перед гаражом. Изменение порядка работы приведет к необходимости ковки бетона в гараже, чтобы установить порог в полу.Секционные ворота следует устанавливать в гараже с отделкой стен и пола. Нет проблем с регулировкой высоты таких ворот в соответствии с размером отверстия, потому что он может иметь регулируемую нижнюю панель для заполнения свободного пространства между землей и воротами. Вы можете покрыть его щелью шириной от 1 до 10 см. Секционные ворота также можно приобрести по запросу для любого размера - они идеально соответствуют размеру проема.Роликовая дверь предъявляет аналогичные требования - также до ее монтажа необходимо завершить стены и пол гаража. Это исключает опасность загрязнения или даже разрушения самих ворот и механизма их намотки.
: Система управления гаражными воротами
Держи отвес и выровняй
Очень важным фактором, влияющим на работу двери и, следовательно, ее срок службы, является тщательная сборка не только дверной рамы, но и направляющих. Их правильное выравнивание заставляет врата двигаться в них легко. Поэтому во время сборки команда должна особенно проверять, удерживают ли они уровень. Корректировка направляющих должна выполняться с помощью углов и монтажных кронштейнов - все аккуратно затягивайте, чтобы избежать деформации профилей. Важно соблюдать инструкции по сборке, касающиеся количества точек, в которых вертикальные направляющие должны быть прикреплены к стене. Их должно быть не менее четырех (отверстия в направляющих). Только это число приводит к равномерному распределению нагрузки и предотвращает деформацию направляющих из-за движения и веса ворот. То же самое касается потолочных направляющих - каждая должна быть прикреплена к потолку как минимум в двух точках. Кроме того, тип анкера должен быть выбран надлежащим образом - другие типы используются для ребристых плит пола (зонтичные колышки), другие для бетона (стальные колышки) и другие для пустотелого кирпича (крыловые анкеры). Неправильный выбор метода фиксации может привести к игре, вызванной движениями ворот.В результате ворота могут плохо перемещаться по направляющим и вызывать их деформацию. Все это приводит к заклиниванию ворот. Последней, но не очень важной операцией является регулировка пружин, которые поддерживают открытие и закрытие ворот. Они должны быть растянуты, чтобы вам не пришлось прикладывать много сил, чтобы открыть ворота, но не слишком сильно, чтобы слегка задвинутые ворота не ударялись о бамперы. Хорошая регулировка пружин показывает, что крыло ворот не наполовину открыто до половины.